Памятка для отдыхающих по России

Основные условия и правила пребывания туристов на Российских курортах

Во избежание различных недоразумений, которые могут омрачить ваш отдых, предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми правилами и особенностями заселения и пребывания в Российских здравницах.

При заезде в санаторий:
необходимые документы для размещения в санатории:
ВЗРОСЛЫЙ ТУРИСТ: паспорт, ваучер, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленного образца (ф. 072/у) давностью не более двух месяцев;

ДЕТИ ДО 14 ЛЕТ: свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленной формы (ф. 076у) давностью не более двух месяцев; выписку из истории болезни ребенка с данными клинико-лабораторного обследования давностью не более 1 месяца (клинический анализ крови и мочи и т.д.); анализ на энтеробиоз; заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи; справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;

при бронировании путевки для детей до 14 лет в санатории необходимо обратить внимание на ограничения по возрасту со стороны санатория для детей.

Внимание! Компания «АСТРЕЯ-тур» не несет ответственность при не заселении отдыхающих в санаторий, в случае несоблюдения ими требований санатория к возрасту детей!

РАЗМЕЩЕНИЕ: в номер производится в день, указанный в ваучере (не ранее расчетного часа, указанного в ваучере или не ранее 8.00, если расчетный час не указан); санаторий оставляет за собой право не предоставлять размещение при досрочном заезде; предоставить номер любой категории имеющийся в наличии за дополнительную плату в кассу санатория.

НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ЗАЕЗД: при заезде позднее, чем дата, указанная в ваучере, опоздание не учитывается и не компенсируется; санаторий оставляет за собой право разместить туристов исходя из наличия свободных мест, или отказать в приеме и размещении.

ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ В САНАТОРИИ: правила пребывания в санатории Вы получите на руки вместе с путевкой. Но в целом все они подчинены правилам проживания в общественных местах;
проживание в санатории с животными не допускается;
в случае нарушения отдыхающими правил проживания в здравнице или нанесения материального ущерба, санаторий оставляет за собой право настаивать на возмещении ущерба или на выселении отдыхающих из санатория.


Внимание! Компания «АСТРЕЯ-тур» не несет ответственности, если администрация санатория приняла решение о досрочном выселении отдыхающих из санатория за нарушение внутреннего распорядка!

ЛЕЧЕНИЕ В САНАТОРИЯХ: ваше лечение начинается с приема у врача. На основании данных санаторно-курортной карты и собеседования Вам будут назначены процедуры, входящие в стоимость путевки. Возможно, будут рекомендованы дополнительные исследования или процедуры за дополнительную плату;
процедуры отпускаются по записи;
в воскресенье процедуры не отпускаются.

ПИТАНИЕ: питание в основной массе санаториев диетическое, предоставляется по нескольким видам диет, одна из которых будет Вам рекомендована Вашим лечащим врачом;
ответственность за качество и калорийность предоставляемого питания лежит на администрации объекта размещения, если иное не указано в договоре или в путевке;
питание в праздничные и выходные дни без изменений.
Выезд из санатория: осуществляется в день окончания срока путевки, согласно расчетному часу в санатории
Внимание! Если в ваучере указано: «выезд до 8:00 без завтрака», то последним днем обслуживания является предыдущий день. После 8:00 Ваше обслуживание заканчивается: питание и процедуры не отпускаются, размещение не предоставляется.
Будьте внимательны при покупке обратных билетов!

ДОСРОЧНЫЙ ВЫЕЗД:
преждевременный выезд без уважительных причин материально не компенсируется;
при досрочном отъезде по уважительной причине (болезнь, противопоказания к лечению, смерть родственников и т.п.) Вам необходимо написать заявление на имя руководителя санатория с указанием причины досрочного отъезда и получить на руки документы, подтверждающие время фактического пребывания в санатории. На основании этих документов Ваше агентство возможно вернет Вам деньги за неиспользованные дни.

Продление сроков пребывания возможно только при согласии санатория с доплатой за продлеваемые дни пребывания на месте (в санатории), в Вашем агентстве, в офисе группы компаний «АЛЕАН» или в офисе компании «Алеан КМВ» .

ТРАНСФЕР:
при покупке путевки Вы можете заказать трансфер из аэропорта  до санатория или с железнодорожного вокзала до санатория.
Вас будут встречать у вагона или в зале прилета с табличкой, на которой будет указана Ваша фамилия.
Если Вы не нашли встречающего, звоните в компанию «АСТРЕЯ -тур»:
В Москве:
тел.: (495) 508-15-91, (495)722-12-64
В представительство компании «Алеан» в Кисловодске
тел.: (87937) 2-89-81, 2-16-76, 8-906-47-934-46 — Иван

 

Контакты

Астрея-тур

Москва, ул. Сущевская, дом 21, офис 414 "А"

(здание "Молодая гвардия", вход рядом с кафе «Оранжерея»)

Телефоны: + 7 495 508-15-91,+7 495 722 12 64,    +7 495 968 18 14

e-mail: astreya011@mail.ru skype: svetlanabelp

Соглашение об обработке персональных данных